12:16

1. Самолёты не могут летать.
2. Однако они летают. Это называется - чудо.
3. Взлетев, самолёт зависает в пустоте и осуществляет перемещение в другую вселенную.
4. В другой вселенной есть Венеция.
5. Чтобы в неё попасть, нужно пройти через ещё один портал. Он называется вокзалом. С одной стороны вокзала - весь мир, с другой - три ступеньки к Венеции.
6. Венеция прекрасна и вечна.
7. Она помнит каждого, кто когда-то приезжал к ней.
8. Я видела море, слышала чаек и когда-нибудь научусь Музыке.
9. С волнами можно разговаривать.
10. Итальянское лимонное мороженое - самое вкусное в мире.
11. Море пахнет арбузом.
12. Джотто гениален.
13. На Сан-Марко по вечерам играет музыка, и люди танцуют. Прямо на площади.
14. Я обязательно вернусь туда.
15. Я не люблю Возрождение.
16. Вдоль железных дорог в Италии растут маки. Как здесь - одуванчики.
17. Туристы очень похожи на призраков. На самом деле их не существует.
18. Кафедральный собор может быть действующим, огромным, безумно красивым, полным народу и при этом совершенно пустым и заброшенным, если там фотографируются на фоне Распятия.
19. Призракам ничто не мешает исписать каждый сантиметр стен лестницы, ведущей на купол.
20. Но этого тоже на самом деле не существует.
21. Церкви бывают двух видов: с туристами и пустые.
22. На входе на мессу должен стоять полицейский, который объясняет каждому, что здесь будет месса, а туристического осмотра сейчас нет. И он там стоит.
23. Единственное, что можно сделать во Флоренции, - уйти в сады и монастырь.
24. Но в монастырской церкви тоже туристы. И тоже фотографируют.
25. Я не люблю Флоренцию.
26. Ассизи не может существовать.
27. Но он существует.
28. И там XIII век. Самый настоящий.
29. И там есть замок. Из XIII века. На вершине горы. Он открыт с 9.00 и до заката.
30. А в замке каменные винтовые лестницы, и башня, и садящееся солнце, и льющиеся на землю лучи.
31. Бог есть.
32. Сам Ассизи тоже на горе. Поэтому большая часть улиц - на самом деле лестницы.
33. Там есть церковь, которую строил Франческо.
34. И камни - помнят. И птицы тоже. И небо.
35. Если закрыть глаза, можно представить, как им было там хорошо. За чертой городских стен. Когда нет ничего и есть всё.
36. Там цветут маки. Везде.
37. Там можно сидеть на стене, с которой видно пол-Италии. И это невозможно красиво.
38. А в городе стоят напротив Сан-Франческо и Санта-Кьяра. И смотрят друг на друга через весь город. Невероятно похожие, только колокольни разные. И светлые тем светом, который не отсюда.
39. По Ассизи ходят монахи. Настоящие. И улыбаются.
40. А воздух - чистый. И пахнет цветами.
41. В Сан-Франческо можно спуститься совсем вниз, и там почти никого нет, и свечки горят.
42. Когда-нибудь я уеду туда и буду жить там в монастыре.
43. Ассизи существует.

17:10

Картошку после Италии видеть не могу. :) Придётся голодать. :)

10:03

Вернулись.

Чтобы построить церковь, нужно просто строить церковь. Это гениально.

15:28

P.S. Ну и конечно, собираться надо под "Вперёд и вверх". Гы-гы. Всё. (:

Москва - Милан - Венеция - Падуя (?) - Флоренция - Ассизи - Рим - Москва.

Пожелайте удачи, что ли... (:

Летим!

09:41

Доползла до работы. Хорошо!

Предлагаю сделать дни после концертов государственными выходными. А то старая я стала для такого. (:

Но мы молодцы, я считаю. (:

14:35 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:21

Визы дали. Дали визы.

Джотто-Джотто-Джотто. Франческо-Франческо-Франческо.

Ох, что ж будет-то?..

09:48

А если Земля круглая, то края света нет. Дойти до него - невозможно. И даже если всю жизнь идти только вперёд, максимум, чего можно достигнуть, - возвращения в ту же точку. Мы обречены бесконечно двигаться по замкнутому кругу.

Мы обращаемся вверх, поднимаемся в небо - и попадаем в точно такую же круглую, замкнутую вселенную. Не переход в трёхмерное пространство, но смена плоскости, в которой лежит наш замкнутый круг. Грани нет, а значит, выхода за грань тоже нет. Мы остаёмся всего лишь людьми.

Я очень хорошо понимаю, как от такого чисто научного, вроде бы, факта, что Земля круглая, можно прийти к выводу о том, что Бога - нет.

И вот честное слово, она плоская. И на черепахе. :))

12:06

Господи, как близко...

21:10

А я, оказывается, так страшно устала. От Москвы, снега и пустоты. А так даже и незаметно на первый взгляд. Можно и привыкнуть, не заметив.

22:32

Моя собака сегодня внезапно увидела люстру...

Моей собаке невдомёк, что люстра как висела, так и висит на своём месте уже много лет. Она как-то по-особенному посмотрела вверх - наверное, звёзды так встали - и... Увидела! Люстру. На потолке.

Степень удивления... Нет, не так. Степень охреневания в глазах моей собаки описанию не поддаётся. Это что-то сродни просветлению. Она зависла секунд на тридцать. Потом начала лаять и бегать туда-сюда по квартире. Потом просто села под люстрой и начала смотреть... Олицетворяя, видимо, весь трагизм потерявшегося человечества... :))

Чего-то мне тоже куда-нибудь так посмотреть хочется... :)

09:26

Кажется, я поняла, зачем писать музыку. Осталось только разобраться - как.

Интересно, это как-то связано с тем, что вчера из-за книжки я с размаху врезалась головой в телефонный автомат в переходе?.. Прошла, можно сказать, посвящение. :)

19:33

Да, да, да, и читать это надо так же. Ад либитум, бесконечный ад либитум.

Испания невероятно прекрасна.

19:42

Свершилось.
Я читаю стихи.
Я-читаю-стихи.
Невероятно.

Чья клубится на востоке полупризрачная тень?
Бу!!!
Чьи хрустальные дороги разомкнули ночь и день?
Ра!!!
Кто шестом коснулся неба, кто шестом проник до дна?
Ти!!!
Чьим нагрудным амулетом служат Солнце и Луна?
Но!!!
Бу-ра-ти-но!!!

Ааа)))

14:23

Ааа, ну как же можно ставить в момент кульминации такой мерзкий аккорд??!! Хнык.

00:22

А я сегодня на "Алису" ходила.

И у меня теперь есть Лорка.

И всё-таки весна. Хоть и с трудом.

Бери от жизни всё. Ы.

Спать.



От zeppelinos


Но дуэнде не появится, пока не почует смерть, пока не переступит ее порог,пока не уверится, что всколыхнет те наши струны, которым нет утешения и не будет. Мыслью, звуком и пластикой дуэнде выверяет край бездны в честной схватке с художником. Ангел и муза убегают, прихватив компас и скрипку; дуэнде - ранит, и врачеванию этой вечно разверстой раны обязано все первозданное и непредсказуемое в творениях человека. Дуэнде, вселяясь, дает магическую силу стиху, чтобы кропить черной водой всех, кто внемлет, ибо обретшему дуэнде легче любить и понять, да и легче увериться, что будет любим и понят, а ведь борьба за выразительность и за ее понимание порой в поэзии чревата гибелью.